Рабство такое рабство или стажировка у ЛУЧШЕГО.

Контракт подписан, пост с новостями и переживаниями можно вынести из-под замка.

С 1 марта по 1 июня я иду на стажировку в Бубо, лучшую кондитерскую Барселоны (а может быть, и всей Испании).



Фото http://www.gastroanthropology.com

Вот так вот сделайся знаменитым, и можешь требовать всего, чего угодно.

Условия работы:

6 дней в неделю, с 7 утра до скольки придется. Официально до 15.00, а там - как получится. По субботам раньше 17.00 выходят редко. 3 опоздания - больше можешь не приходить.
Работа абсолютно бесплатная: предупреждая вопросы, сразу отвечу, что в контракте оговаривается, что фирма не оплачивает ни проезд, ни проживание для иногородних, ни форму.
Учитывая, что стажеров там много, могу только снять шляпу перед этим человеком. Вот так вот и зарабатываются деньги и так растут предприятия. Бесплатная рабочая сила forever.:)
Изначально меня определили в главный кондитерский отдел. Есть еще пекарня, catering и стаканчики:) Серьезно подумываю сократить стажировку до 2 месяцев. Я не привыкла столько работать на чужого дядю.

Волнуюсь. Очень сильно волнуюсь, я смогу?
сможешь сможешь!!! я верю в тебя!!! иди вперед и не оглядывайся!
Я так работаю последние 8 лет. Правда за небольшие деньги.
Я не сомневаюсь, что ты сможешь ) Молодчина невероятная ты, Машенька! Сил тебе и уверенности в себе!
Я уверена,что сможешь! Вот только бесплатно работать от рассвета (до заката)...кхм...тяжко психологически.
Я представила на минутку,что я стажируюсь у Диора...Ну если я там увижу,то чего я никогда не видела в своей жизни и узнаю все секреты,я готова работать бесплатно. Вот только за такую стажировку,я слышала,нужно платить. Так что бесплатно-это ещё хороший вариант.:)))))
ВО Франции многим надо платить за такие стажировки. В Испании только Пако Торребланка (из кондитеров) берет деньги. Но к нему я даже и не хочу...
Удачи Вам! Буду держать кулачки!
А насчет смогу - не смогу. Никогда не узнаешь, пока не попробуешь :)
не так уж и строго, мне кажется, везде так + -, зато какой опыт!!!
Не волнуйся, конечно, сможешь!!! Ещё будешь там самым лучшим стажером:)
гы, надо моему мужу такую "формулу успеха" рассказать. Нуачо? Может найдутся и в нашей сфере работники согласные так работать. За опыт. :))

А если серьезно, как же они так делают чисто юридически не пойму...

А тебе удачи, опыт иногда даже более ценен чем дЭньги. И конечно, получится, почему нет?
а вы не пользуетесь? Юридически все просто, contrato de becas. Обращаешься в университет по вашей специальности и предлагаешь себя как компанию для стажировки. Тут, правда, одна засада -- ОНИ НИХУЯ НЕ УМЕЮТ обычно! У меня было два десятка бекариос и реально всех пришлось с нуля всему учить, как будто и не было того университета (стажировка же на последнем курсе только). Но зато их можно было за кофе гонять :)
ну как же не сможешь! А что бесплатно, так вон в ЛКБ ты за это бешевые бабки платила, причем в Мадриде :) Так что, имхо, надо внутренне перестроиться, чтобы это тебя не грызло. А после этой стажировки перед тобой совсем другие двери откроются. И то, что ты делаешь сейчас, покажется наивной фигней, ибо рука набивается, ее так, как на стажировке, нигде не набьешь (кроме оплаченной стажировки, хехе!).
Успехов и удачи!
Маша, УРА!!! Поздравляю от души и желаю успехов! Это круто !
Есть такое предчувствие, что впереди еще больший подьем! ТЫ СМОЖЕШЬ ВСЕ!!!
Поздравляю! *записала в книжечку)) Буду следить за отзывами.
Сможете!))) Главное - не опускать руки, не позволять себе мыслей про "я бесплатно работаю на чужого дядю, ууу" - работаете-то на себя ))) и высыпаться!)))
Удачи вам!)))